Обзор Blade Runner

В 1989 году к одному из частных прокатчиков попала оригинальная версия ленты. Он даже не знал, что показывал людям рабочую версию фильма и обнаружил это только во время одного из сеансов, заметив разницу хронометража. После этого эту версию начали показывать на фестивалях в Калифорнии, где она приобрела популярность. Увидев успех рабочей версии, Warner Bros. решили выдать ее заново, но уже в качестве "режиссерской версии". Впрочем, на тот момент Ридли Скотт уже задним числом запутался, кем же был главный герой - человеком или репликантов - и решил сделать еще одну "режиссерскую версию". В ней, как и в оригинале, не было закадрового голоса и хеппи-энда, однако Скотт добавил небольшую вставку из видений главного героя, где единорог бежит лесом.
Однако на этом Ридли Скотт не остановился и на волне роста значимости фильма в массовой культуре, в 2004 году он выпустил очередную версию ленты с соответствующим названием Blade Runner: The Final Cut. В ней улучшили качество картинки, вернули закадровый голос Декарда и увеличили продолжительность сцены с единорогом.
Компания Westwood Studios в первую очередь известна серией стратегий Command & Conquer и играми по мотивам вселенной Dune. Почему же создатели замечательных стратегий решили взяться за point-and-click квест по мотивам культового фильма? А самое главное - что это за скромная студия, которой удалось получить честь разрабатывать игру по известному бренду среди других более популярных компаний?
Команда Westwood Studios
Blade Runner Partnership, решив создать игру, обращались к EA, Activision и даже к Sierra, которые практически изобрели жанр квеста. А Westwood выбрали благодаря их великолепному выступлению. Они придумали необычную концепцию проекта и устроили увлекательную презентацию. Закончили свой показ разработчики тем, что показали воспроизведённые на движке первые несколько минут фильма, над которыми команда работала все выходные. После такого выступления, правообладатели, увидев возможный вид будущей игры, поручили разработку именно Westwood.
Когда началась разработка, команда не могла понять, как сделать визуальный облик игры. Они сравнивали концепт-арты фильма и саму киноленту и видели колоссальные различия. Тогда основатель Westwood, Луис Касл, нашел инженера, который строил декорации для фильма. Разработчики расспросили у него, откуда такие расхождения. Оказалось, что все довольно просто: у съемочной команды просто не было денег. Поэтому они лепили декорации буквально из окружающего мусора, и только в редких случаях что-то докупали. Разработчики перенесли подобный опыт в построении самой игры. Хотите насладиться интимом с привлекательной девушкой, имеющей низкие расценки? Загляните на наш портал https://individualkipitera78.com/myprice/100-1800/ , и вы найдёте анкеты самых дешёвых проституток! Предложенные индивидуалки реализуют любые сексуальные услуги, удивив вас качеством и многообразием обслуживания!

Adblock
detector
d4984ee9c852e0a371f5094a2cade5fb